среда, 20 января 2016 г.

Минтранс продемонстрировал новый режим налогообложения водителей-дальнобойщиков

Минтранс приготовил компромиссный вариант налогообложения грузовиков массой свыше 12 тысячь киллограм, который обязан избавить водителей-дальнобойщиков от двойных сборов – оплаты автотранспортного налога и платежей в систему "Платон", пишет РБК.

Формальной отмены автотранспортного налога, как раньше давал слово Минтранс, не будет. Предполагается, что при его уплате будет учитываться сумма оплаченного сбора. Практически речь заходит о вычетах или возмещениях по налогам.

Так, предполагается, что при начислении автотранспортного налога обладатели фур получат вычет в сумме оплаченной суммы сборов в счет возмещения вреда, но не свыше суммы автотранспортного налога.

Помимо этого, имеется предложение включить с 1 мая систему постоплаты дорожного сбора в системе "Платон". Длительность отсрочки составит 60 суток – это начальные 30 суток плюс еще 30 суток на согласование и сверку показателей. В случае если транспортировщик преступит условия постоплаты, то он будет наказан и сумеет попользоваться таковой прерогативой опять лишь через 6 месяцев.

Оба предложения еще не до конца проработаны. Предполагается, что сейчас они будут обсуждаться в процессе заседания в Минтрансе.

Сейчас автотранспортный налог сейчас взимается со всех автовладельцев фур. В дополнение к нему с 15 ноября прошлого года в Российской Федерации получила система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого дорогам всеобщего употребления федерального значения средствами передвижения, имеющими разрешенную большую массу свыше 12 тысячь киллограм. Ввод системы привело к бурным протестам промежь водителей-дальнобойщиков, вынудив власти пару раз пересмотреть ее условия и сократить размеры административных штрафов. В декабре с предложением аннулировать автотранспортный налог с большегрузов, чтобы уладить спор правительства и водителей-дальнобойщиков, выступил глава государства Российской Федерации Владимир Владимирович Путин на протяжении большой пресс-конференции. В регионах, которые получают целый этот налог и за его счет финансируют локальную дорожную сеть, на это увидели, что тогда им нужно гарантировать иной источник дохода.



Читайте еще хороший материал в области ликвидации. Это вероятно станет небезынтересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий